НРМОБУ "Каркатеевская СОШ"
п.Каркатеевы Нефтеюганский район ХМАО-Югра
  • Помощь в трудной ситуации

    Телефон доверия

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    • 1 задача
    • 2 задача
    • 3 задача

    ...

    Направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Текст, описывающий надобность психологической службы.

    Основные направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • 1 пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Дополнительный текст про психологическую помощь.

    Методическая помощь педагогам

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Школьная служба примирения
    Медиация — одна из технологий альтернативного урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора (посредника). 
    Назначение школьной службы примирения.
    Подростки и дети часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 
    Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 
    Типичные способы реагирования на конфликты в образовательных организациях:
    • самостоятельные разбирательства,  инициированные самими несовершеннолетними;
    •  замалчивание;
    •  разбирательства с участием представителей администрации ОО, родителей,  законных представителей, педагогических работников ОО и т.д.
    Конфликт, решенный непосредственными участниками, которые самостоятельно нашли взаимно удовлетворяющее решение  и  приняли на себя ответственность за выполнение  решения, чаще исчерпывает себя полностью и не повторяется. Для этих целей действует  (содействует  конфликтующим сторонам) нейтральный посредник  - ведущий примирительных программ.
    Ведущий примирительных программ не осуждает, не навязывает сторонам свое видение и решение, не устраивает разбирательств и не принуждает стороны  к примирению.
    Ведущий примирительных программ помогает всем участникам найти выход из спорной ситуации, максимально снизив эмоциональный накал, высказав друг другу обиды и претензии в форме, приемлемой для  продолжения общения, а также обсудить, как избежать повторения ситуации  в будущем.  
    Ведущий примирительных программ организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон  и в их интересах.
    Школьная служба примирения это: 
    1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
    2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
    3. Профилактика школьной дезадаптации.  

    Цели школьной службы примирения

    1. Распространение среди учащихся, родителей и учителей цивилизованных форм разрешения конфликтов.
    2. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации.
    3. Снижение количества административного реагирования на правонарушения.
     

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Состав Школьной службы примирения:
    Руководитель ШСП: Файзулина Юлия Александровна, педагог-психолог. 
    Члены ШСП: Лобанова Мария обучающаяся 11 класса, Файзулина Алиса обучающаяся 9 класса, Семерьянова Евгения , обучающаяся 9 класса
    Если возник конфликт (либо Вы узнали о конфликтной ситуации) и Вы решили обратиться в ШСП:
    • обратитесь в кабинет педагога – психолога к Файзулиной Юлии Александровне с 10.00 до 16.00  понедельник-пятница;
    • оформите заявку;
    • специалист свяжется с Вами и назначит предварительную встречу.
     

    Найдено: 1

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликтной ситуации и стремятся ее разрешить;
    2. Сторонам больше 10 лет;
    3. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;

          Примирительный договор

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Педагог-психолог

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie