НРМОБУ "Каркатеевская СОШ"
п.Каркатеевы Нефтеюганский район ХМАО-Югра
  • Помощь в трудной ситуации

    Телефон доверия

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальный педагог в школе — это специалист, который выступает связующим звеном между учеником, школой, семьёй и обществом. Его задача — создать условия, при которых каждый ребёнок сможет успешно учиться, чувствовать себя защищённым и включённым в образовательный процесс, благополучно интегрироваться в общество.

    Телефон - 8(3463) 292-854

    Главные задачи социального педагога

    1.  Оказывать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

    2. Способствовать созданию благоприятного микроклимата в классном коллективе.

    3. Способствовать успешной социализации опекаемых детей и детей с ограниченными возможностями.

    4. Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

    5. Вести профилактику правонарушений, социальную защиту семьи и детства

    Направления работы

    - Помощь детям из групп риска. Речь о школьниках из неблагополучных семей, сиротах, детях с девиантным поведением или ограниченными возможностями здоровья.
    - Профилактика правонарушений. Специалист проводит беседы, тренинги и классные часы, чтобы предотвратить буллинг, прогулы и образование вредных привычек.
    - Работа с семьёй. Социальный педагог консультирует родителей, помогает оформить льготы, взаимодействует с органами опеки, если нужно защитить права ребёнка.
    - Взаимодействие с госструктурами. Сюда входит сотрудничество с комиссией по делам несовершеннолетних, полицией, центрами социальной помощи.
    - Оформления документов. Социальный педагог составляет акты обследования жилищных условий, ведёт отчётность по подопечным, готовит материалы для судов или комиссий.

    Социальный педагог

    Измайлова Елена Александровна.
    Учитель начальных классов

    Психологическая помощь

    Состав психологической службы:

    Хомяк Мариана Ивановна - заместитель директора по воспитательной работе;

    Шелковая Татьяна Андреевна - заместитель директора по учебной работе;

    Файзулина Юлия Александровна - педагог-психолог;

    Измайлова Елена Александровна - социальный педагог;

    Гречухина Екатерина Сергеевна - советник по воспитанию;

    Телефон - 8(3463) 292-854

    Цель работы

    Создание условий для успешного развития каждого ребенка, его образования, воспитания, социализации и самореализации в социально позитивных видах деятельности через создание эффективной системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

    Основные направления деятельности:

    - психологическое просвещение;

    - психологическая профилактика;

    - психологическая диагностика;

    - психологическая коррекция и развитие;

    - консультативная деятельность;

    - экспертная/организационно-методическая деятельность;

    Методическая помощь педагогам

    Руководитель психологической службы

    Служба школьной медиации

    Школьная служба примирения
    Медиация — одна из технологий альтернативного урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора (посредника). 
    Назначение школьной службы примирения.
    Подростки и дети часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 
    Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 
    Типичные способы реагирования на конфликты в образовательных организациях:
    • самостоятельные разбирательства,  инициированные самими несовершеннолетними;
    •  замалчивание;
    •  разбирательства с участием представителей администрации ОО, родителей,  законных представителей, педагогических работников ОО и т.д.
    Конфликт, решенный непосредственными участниками, которые самостоятельно нашли взаимно удовлетворяющее решение  и  приняли на себя ответственность за выполнение  решения, чаще исчерпывает себя полностью и не повторяется. Для этих целей действует  (содействует  конфликтующим сторонам) нейтральный посредник  - ведущий примирительных программ.
    Ведущий примирительных программ не осуждает, не навязывает сторонам свое видение и решение, не устраивает разбирательств и не принуждает стороны  к примирению.
    Ведущий примирительных программ помогает всем участникам найти выход из спорной ситуации, максимально снизив эмоциональный накал, высказав друг другу обиды и претензии в форме, приемлемой для  продолжения общения, а также обсудить, как избежать повторения ситуации  в будущем.  
    Ведущий примирительных программ организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон  и в их интересах.
    Школьная служба примирения это: 
    1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
    2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
    3. Профилактика школьной дезадаптации.  

    Цели школьной службы примирения

    1. Распространение среди учащихся, родителей и учителей цивилизованных форм разрешения конфликтов.
    2. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации.
    3. Снижение количества административного реагирования на правонарушения.
     

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Состав Школьной службы примирения:
    Руководитель ШСП: Файзулина Юлия Александровна, педагог-психолог. 
    Члены ШСП: Лобанова Мария обучающаяся 11 класса, Файзулина Алиса обучающаяся 9 класса, Семерьянова Евгения , обучающаяся 9 класса
    Если возник конфликт (либо Вы узнали о конфликтной ситуации) и Вы решили обратиться в ШСП:
    • обратитесь в кабинет педагога – психолога к Файзулиной Юлии Александровне с 10.00 до 16.00  понедельник-пятница;
    • оформите заявку;
    • специалист свяжется с Вами и назначит предварительную встречу.
     

    Найдено: 2

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликтной ситуации и стремятся ее разрешить;
    2. Сторонам больше 10 лет;
    3. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;

          Примирительный договор

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Педагог-психолог

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике