О школе
Полное наименование
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Каркатеевская средняя общеобразовательная школа"
Сокращенное наименование
НРМОБУ "Каркатеевская СОШ"
История школы
На берегу реки протока Горная в 40-е годы XX века возник поселок Каркатеевы. Основным занятием его жителей стала работа в леспромхозе. В 50-е годы в поселке появилась первая малокомплектная школа, чтобы обучать сельских детишек. В 1970 году в поселке Каркатеевы была открыта начальная школа, после окончания которой дети продолжали обучение в школе-интернате г. Нефтеюганска. В 1980 году школа стала восьмилетней. В этом же году ее директором была назначена Людмила Михайловна Бадалян. Первыми учителями школы тогда стали Л.В. Клишева, А.Я. Уханева, Г.А. Захарова. И уже в 1987г году открылись двери новой современной школы. У детей посёлка Каркатеевы появилась возможность получить полное среднее образование. Сегодня жители поселка могут гордиться своей школой: современное здание на 150 мест, спортивный зал, столовая, 11 укомплектованных современным оборудованием кабинетов, в которых обучается 148 учащихся. За тридцатилетний период своего существования Каркатеевская школа подготовила более пятисот выпускников, из них 26 закончили школу с золотой и серебряной медалью. В настоящее время в школе работает 19 педагогов. Из них 7 педагогов имеют высшую категорию и 5 - первую категорию.
Медалисты школы
Год | ФИО | Достижение |
1992 | Валеев Марсель Васильевич | Серебрянная медаль |
1996 | Закирова Елена Юсуповна | Серебрянная медаль |
1997 | Захарова Светлана Рифовна | Серебрянная медаль |
1997 | Кротик Нина Геннадьевна | Серебрянная медаль |
1997 | Коломыцев Игорь Юрьевич | Золотая медаль |
1998 | Александрова Юлия Васильевна | Серебрянная медаль |
1998 | Гайфуллина Алина Рифкатовна | Серебрянная медаль |
1998 | Огородник Яков Петрович | Серебрянная медаль |
1998 | Тушина Дарья Геннадьевна | Золотая медаль |
2000 | Ткаченко Светлана Владимировна | Золотая медаль |
2000 | Александров Владимир Васильевич | Серебрянная медаль |
2000 | Вохминцев Андрей Петрович | Серебрянная медаль |
2000 | Кинсфатор Антон Александрович | Серебрянная медаль |
2000 | Теплякова Таисия Владиславовна | Серебрянная медаль |
2002 | Бетризова Элина Шаарановна | Золотая медаль |
2003 | Саплинова Анна Александровна | Золотая медаль |
2003 | Воробьева Анастасия Алексеевна | Золотая медаль |
2005 | Огородник Екатерина Петровна | Золотая медаль |
2006 | Таранов Евгений Сергеевич | Серебрянная медаль |
2007 | Карпенко Мария Александровна | Золотая медаль |
2007 | Кирилюк Ирина Сергеевна | Серебрянная медаль |
2007 | Марийчик Марина Михайловна | Серебрянная медаль |
2008 | Кудашев Сергей Владимирович | Золотая медаль |
2009 | Узольник Екатерина Витальевна | Золотая медаль |
2010 | Боровков Дмитрий Игоревич | Серебрянная медаль |
2017 | Крылова Полина Алексеевна | Золотая медаль |
2017 | Молодых Виктория Викторовна | Золотая медаль |
2018 | Ланина Анастасия Николаевна | Золотая медаль |
2018 | Хузина Гузалия Райхатовна | Золотая медаль |
2019 | Шиян Анастасия Александровна | Золотая медаль |
2020 | Бентя Виолетта Владиславовна | Золотая медаль |
2020 | Корытко Анна Петровна | Золотая медаль |
2020 | Мельникова Дарья Александровна | Золотая медаль |
2020 | Турсункулова Сугдиёна Ибодуллаевна | Золотая медаль |
2021 | Кудашева Алёна Владимировна | Золотая медаль |
2023 | Пастуханова Ирина Андреевна | Золотая медаль |
Образование и формы обучения
Программа развития
Программа развития школы «Ступени к успеху" разработана педагогическим коллективом на период 2018-2021 гг. В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллектива, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в современном обществе.
Основными функциями настоящей Программы развития являются:
– организация и координация деятельности Школы по достижению поставленных перед ней задач;
– определение ценностей и целей, на которые направлена Программа;
– последовательная реализация мероприятий Программы с использованием научно-обоснованных форм, методов и средств;
– выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программы развития;
– интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах развития Школы.
Разработка Программы развития проведена с учетом анализа имеющихся условий и ресурсов школы. При подготовке настоящей Программы учтены наличие потенциала инновационной деятельности педагогического коллектива школы, наличие квалифицированных кадров и перспектив развития кадрового потенциала.